12. Доступная среда
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
....
Паспорта доступности МАДОУ:
Паспорт доступности МАДОУ "ДС № 25 г. Челябинска"
Информация о наличии условий, а также средств образования и воспитания, приспособленных для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
...
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты для проведения практических занятий спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Критерии формирования материально-технического обеспечения ДОУ:
1. Насыщенность
Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным оборудованием, инвентарем (в соответствии с особенностями основной образовательной программы ДОУ, адаптированными образовательными программами ДОУ).
2. Трансформируемость
Изменяемость предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3. Полифункциональность:
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды
4. Вариативность:
- наличие в ДОУ различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;
- периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
5. Доступность:
- доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;
- свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
6. Безопасность:
Соответствие всех элементов среды требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.
Библиотеки нет
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях с учётом пребывания воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития)
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- печатные (методические пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, мультфильмы на цифровых носителях).
- наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски).
- демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Виды оказываемых услуг:
- профилактические медицинские осмотры детей в декретированные сроки и дополнительно по эпидемиологическим показаниям;
- проведение обследования детей на туберкулёз (реакция Манту);
- проведение обследования детей на гильминты;
- вакцинопрофилактика инфекционных заболеваний согласно национальному календарю прививок;
- дополнительная иммунизация;
- консультативно-методическая помощь в осуществлении медицинского обслуживания детей.
Условия питания воспитанников, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Питание детей организовано на основе примерного двадцатидневного меню в соответствии с приказами ДОУ по организации питания.
Питьевой режим в группах организован кипяченой водой.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов, цехов, обеспеченность посудой соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020 г. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
В настоящее время использование в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста информационно-коммуникационных технологий стало необходимым условием обучения и социальной адаптации ребенка. Инновационные технологии позволяют поддерживать мотивацию ребенка, заинтересованность его в получении и закреплении новых знаний, помочь ему найти свою нишу в окружающем его пространстве.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ:
В ДОУ имеются технические средства обучения коллективногопользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) – в групповых помещениях, музыкальном зале;
- музыкальный центр (музыкальный зал);
- магнитофоны, колонки (в каждой возрастной группе)
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
У обучающихся доступа к электронным образовательным ресурсам доступа нет
Общежитие, в том числе, для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ нет.
Информация актуальна на 01.09.2022г.
Главная страница подраздела должна содержать информацию:
- вакансии;
- карта доступности объектов;
- полезная информация для инвалидов и маломобильных групп населения;
- паспорт доступности;
- план мероприятий;
- сведения о доступной среде;
- условия для инвалидов и детей с ОВЗ;
- условия охраны здоровья.